Система менеджмента качества СТБ ISO 9001-2009

Целью внедрения системы менеджмента качества (СМК) является достижение успешного функционирования организации в долгосрочной перспективе за счет удовлетворения запросов всех заинтересованных сторон, включая потребителей продукции (услуг), сотрудников и владельцев организации, а также общества в целом.

Основными задачами, решение которых становится возможным при помощи системы менеджмента качества, являются:

  • улучшение качества выпускаемой продукции (предоставляемых услуг);
  • снижение соответствующих затрат на качество путем применения цикла Деминга, позволяющего устранять причины возникающих несоответствий;
  • создание уверенности и доверия у потребителей продукции (услуг), получаемых в результате сертификации системы.

Принципы системы менеджмента качества:

  1. Ориентация на потребителя – организация следует знать существующие и потенциальные (будущие) потребности своих потребителей.
  2. Лидерство руководителя – руководитель должен обладать видением и пониманием миссии и необходимости достижения стоящих перед организацией целей.
  3. Вовлечение персонала – персонал представляет собой основной ресурс организации и является опорой лидера в достижении устойчивого развития.
  4. Процессный подход – необходимый успех достигается за счет внедрения сети динамичных процессов, позволяющих добиваться установленных целевых показателей.
  5. Системный подход к управлению – важны все действующие на организацию факторы при управлении деятельностью применительно к качеству.
  6. Постоянное улучшение – способность адаптироваться под произошедшие и потенциальные изменения в среде существования организации.
  7. Принятие решений, основанных на фактах – устойчивое развитие организации возможно с использованием фактических результатов, важных для организации.
  8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками – выгодное сотрудничество с поставщиками позволяет организации создавать устойчивые цепи поставок.

Сертификация системы менеджмента качества обеспечивает:

  • преимущество в тендерах, конкурсах;
  • повышение имиджа компании и уверенности потребителя получить качественную, безопасную продукцию;
  • повышение инвестиционной привлекательности;
  • оптимизацию внутренних бизнес-процессов;
  • повышение эффективности производства за счет снижения издержек;
  • повышение вероятности успешной реализации бизнес-планов, достижения целей.

 

Внедрить СМК в организации возможно как автономно, так и путем интеграции с другими системами управления.

При этом интеграция является перспективной как с точки зрения обеспечения устойчивого развития организации, так и с позиций экономических факторов.

Наши клиенты

Сайты государственных органов