Интересные истории о ISO

1. Это история о четырех людях, которых звали Каждый, Кто-то, Кто-нибудь, и Никто. Была важная работа, которую надо было сделать, и Каждый был уверены, что Кто-то это сделает. Кто-нибудь мог бы сделать это, но никто этого не сделал. Кто-то разозлился из-за этого, потому что это было дело Каждого. Каждый думал, что Кто-нибудь может это сделать, но Никто не понял, что Каждый не будет делать это. Кончилось это тем, что Каждый обвинял Кого-то, в то время как Никто не сделал этого, но Кто-нибудь мог бы сделать!

Пункт 5.5.1 ИСО 9001 говорит «Высшее руководство должно гарантировать, чтобы ответственность и полномочия были определены и доведены в рамках организации».

2. Словарь терминов ISO:
ISOCIAL – вечеринка, устроенная по случаю прохождения аудита ISO.
ISODA – напитки, подающиеся на isocial.
ISOB – Пролитие слез в результате большого количества несоответствий.
ISOHAPPY – чистая радость соответствия!
ISORRY – Ответ на Требование об устранении несоответствия.
ISOLATION – Как представитель управления чувствует себя при внедрении новой системы.

3. Как Вы думаете, сможет ли аэрокосмическая компания, описанная ниже, получить сертификат ISO?

Американская аэрокосмическая компания и японская автомобильная компания решили устроить гонку на лодке по реке Потомак. Обе команды долго трудились, чтобы достигнуть максимальной производительности. На день гонки они обе чувствовали, что они добились максимальных результатов и готовы к соревнованию.
Японцы выиграли на милю.

После этого американская команда очень расстроилась и боевой дух упал. Управление компании решило, что они обязательно должны найти причину их сокрушительного поражения. Был создан комитет, чтобы исследовать эту проблему, который решил следующее:

Проблема заключалась в том, что в японской команде восемь человек гребли, а один занимался рулевым управлением, в том время как в американской команде один человек греб, а восемь человек занимались рулевым управлением. Руководящий комитет американской компании немедленно нанял консалтинговую фирму, чтобы провести исследование по структуре управление. Через какое-то время и миллионы долларов, консалтинговая фирма пришла к выводу, что «слишком много людей занято на рулевом управлении».

В следующем году японцы были вызваны на еще одну гонку. Структура управления американской команды была полностью реорганизована. Теперь она была представлена четырьмя руководящими менеджерами, тремя менеджерами по маршруту, одним менеджером рулевого управления и новой системой производительности для гребца, чтобы заставить его лучше работать, «Мы должны дать ему больше возможностей. Это должно быть достигнуто благодаря нашему общему управлению качеством!!!»
На этот раз японцы выиграли в две мили.
Униженная аэрокосмическая компания уволила гребца за плохую работу, продала весел, отменила все капитальные инвестиции в новое оборудование, остановила разработку новой лодки, дала награду консалтинговой фирме, затем распределила сэкономленные деньги в бонусы старших руководителей.

4. Спорить с аудитором, как бороться со свиньей в грязи. Рано или поздно вы понимаете, свинья наслаждается этим!

5. В попытке сократить расходы, некоторые организации предпочитают не внедрять ISO 9000. Вместо этого они внедряют ISO 900. В соответствии с ним десятая часть работает правильно.